Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 38 г. Липецка

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий,

библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания,

в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ 

ЗДАНИЕ И ТЕРРИТОРИЯ ДЕТКОГО САДА

Наименование объекта

Место расположения

Оснащенность

Здание детского сада

Детский сад имеет 2 корпуса и расположен по следующим адресам: корпус № 1 –ул. Ушинского, д. 15/1, корпус№ 2 –ул. 40 лет Октября, д. 41 А

Этажность: 2

 

 

 

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

 

Для обеспечения доступа в здание и внутренние помещения ДОУ инвалидов и лиц с ОВЗ созданы следующие условия:

- обеспечена возможность беспрепятственного входа на территорию детского сада: при входе на территорию через калитку;

 - обеспечена возможность беспрепятственного входа в здание  детского сада: вход в  детский сад оснащён пандусом, имеются вывески, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Разработан паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования.

 

Наличие оборудованных учебных помещений для инвалидов и  лиц с ограниченными возможностями здоровья

нет

Земельный участок

Участок расположен вокруг здания детского сада

Участок огражден со всех сторон забором.

Групповые площадки

21 групповая площадка расположенных по периметру  участка деткого сада

Каждый участок для прогулок оснащен беседкой, песочницей, цветниками и игровыми малыми архитектурными формами

Спортивная площадка

Расплагается на территории детского сада, отдаленная от ворот.

Спортивная площадка с травяным покрытием. Имеется приспособления для метания, тропа препятствий.

Экологическая тропа

Экологические точки расположенны по всему периметру  участка детского сада

Экологическая тропа состоит из видовых точек, на которых имеются зеленые насаждения, разбиты цветники, площадки для проведения исследовательской деятельности детей и освоения культурных практик человека. Оснащение тропинок соответствует возрастным особенностям детей. Имеется экологический паспорт тропы.

 

 

ГРУППОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ

 

Наименование объекта

Оснащенность

1 младшая №1

(корпус № 1)

Групповая находится на первом этаже, имеет отдельный вход с коридора и спальную комнату. Группа полностью оснащена  деткой мебелью согласно возрасту детей и требованиям СанПиНа. Оснащение развивающей предметно-пространственной образовательной среды  соответствует возрасту детей  и ФГОС ДО. Для обогащения образовательного процесса  используется магнитофон с фонотекой. В группе созданы 15 центров развития для организации самостоятельной и совместной детской деятельности -файл.

1 младшая №2

(корпус № 1)

Групповая находится на первом этаже, имеет отдельный вход с коридора и спальную комнату. Группа полностью оснащена  деткой мебелью согласно возрасту детей и требованиям СанПиНа. Оснащение развивающей предметно-пространственной образовательной среды  соответствует возрасту детей  и ФГОС ДО. Для обогащения образовательного процесса  используется магнитофон с фонотекой.

В группе созданы 15 центров развития для организации самостоятельной и совместной детской деятельности -файл.

1 младшая №1

(корпус № 2)

Групповая находится на первом этаже, имеет отдельный вход с коридора и спальную комнату. Группа полностью оснащена  деткой мебелью согласно возрасту детей и требованиям СанПиНа. Оснащение развивающей предметно-пространственной образовательной среды  соответствует возрасту детей  и ФГОС ДО. Для обогащения образовательного процесса  используется магнитофон с фонотекой.

В группе созданы 15 центров развития для организации самостоятельной и совместной детской деятельности -файл.

1 младшая №2

(корпус № 1)

Групповая находится на первом этаже, имеет отдельный вход с коридора и спальную комнату. Группа полностью оснащена  деткой мебелью согласно возрасту детей и требованиям СанПиНа. Оснащение развивающей предметно-пространственной образовательной среды  соответствует возрасту детей  и ФГОС ДО. Для обогащения образовательного процесса  используется магнитофон с фонотекой.

В группе созданы 15 центров развития для организации самостоятельной и совместной детской деятельности -файл.

2 младшая №1

(корпус № 1)

Группа полностью оснащена  деткой мебелью согласно возрасту детей и требованиям СанПиНа. Оснащение развивающей предметно-пространственной образовательной среды  соответствует возрасту детей  и ФГОС ДО. Для обогащения образовательного процесса  используется магнитофон с фонотекой.  В группе созданы 15 центров развития для организации самостоятельной и совместной детской деятельности -файл.

2 младшая №2

(корпус № 1)

Группа полностью оснащена  деткой мебелью согласно возрасту детей и требованиям СанПиНа. Оснащение развивающей предметно-пространственной образовательной среды  соответствует возрасту детей  и ФГОС ДО. Для обогащения образовательного процесса  используется магнитофон с фонотекой. В группе созданы 15 центров развития для организации самостоятельной и совместной детской деятельности -файл.

2 младшая №3

(корпус № 1)

Группа полностью оснащена  деткой мебелью согласно возрасту детей и требованиям СанПиНа. Оснащение развивающей предметно-пространственной образовательной среды  соответствует возрасту детей  и ФГОС ДО. Для обогащения образовательного процесса  используется магнитофон с фонотекой.  В группе созданы 15 центров развития для организации самостоятельной и совместной детской деятельности -файл.

2 младшая №1

(корпус № 2)

Группа полностью оснащена  деткой мебелью согласно возрасту детей и требованиям СанПиНа. Оснащение развивающей предметно-пространственной образовательной среды  соответствует возрасту детей  и ФГОС ДО. Для обогащения образовательного процесса  используется магнитофон с фонотекой.  В группе созданы 15 центров развития для организации самостоятельной и совместной детской деятельности -файл.

2 младшая группа № 2 (корпус № 2)

Группа полностью оснащена  деткой мебелью согласно возрасту детей и требованиям СанПиНа. Оснащение развивающей предметно-пространственной образовательной среды  соответствует возрасту детей  и ФГОС ДО. Для обогащения образовательного процесса  используется магнитофон с фонотекой.  В группе созданы 15 центров развития для организации самостоятельной и совместной детской деятельности -файл.

Средняя № 1

(корпус № 1)

Группа полностью оснащена  деткой мебелью согласно возрасту детей и требованиям СанПиНа. Оснащение развивающей предметно-пространственной образовательной среды  соответствует возрасту детей  и ФГОС ДО. Для обогащения образовательного процесса  используется магнитофон с фонотекой. В группе созданы 15 центров развития для организации самостоятельной и совместной детской деятельности -файл.

Средняя № 2

(корпус № 1)

Группа полностью оснащена  деткой мебелью согласно возрасту детей и требованиям СанПиНа. Оснащение развивающей предметно-пространственной образовательной среды  соответствует возрасту детей  и ФГОС ДО. Для обогащения образовательного процесса  используется магнитофон с фонотекой. В группе созданы 15 центров развития для организации самостоятельной и совместной детской деятельности -файл.

Средняя № 1

(корпус № 2)

Группа полностью оснащена  деткой мебелью согласно возрасту детей и требованиям СанПиНа. Оснащение развивающей предметно-пространственной образовательной среды  соответствует возрасту детей  и ФГОС ДО. Для обогащения образовательного процесса  используется магнитофон с фонотекой. В группе созданы 15 центров развития для организации самостоятельной и совместной детской деятельности -файл.

Средняя № 2

(корпус № 2)

Группа полностью оснащена  деткой мебелью согласно возрасту детей и требованиям СанПиНа. Оснащение развивающей предметно-пространственной образовательной среды  соответствует возрасту детей  и ФГОС ДО. Для обогащения образовательного процесса  используется магнитофон с фонотекой. В группе созданы 15 центров развития для организации самостоятельной и совместной детской деятельности -файл.

Старшая №1

(корпус № 1)

комбинированной направленности

Группа полностью оснащена  деткой мебелью согласно возрасту детей и требованиям СанПиНа. Оснащение развивающей предметно-пространственной образовательной среды  соответствует возрасту детей  и ФГОС ДО. Для обогащения образовательного процесса  используется магнитофон с фонотекой. В группе созданы 15 центров развития для организации самостоятельной и совместной детской деятельности -файл.

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

 -Стол игровой, многофункциональный

-ПО: Готовимся к школе: ЦИФРЫ И СЧЕТ. (ФГОС ДО)

 -ПО: СМОТРИ И ГОВОРИ. (ФГОС ДО)

 -ПО: ЛОГО РИТМИКА. (ФГОС ДО)

 -ПО: ИГРЫ СО СЛОВАМИ. (ФГОС ДО)

-ПО: ГОВОРЯЩИЕ КАРТИНКИ. (ФГОС ДО)

 -Мягкий конструктор "СТРОИТЕЛЬ" . Базовый набор 4-6 лет.

-Коврики массажные

 

        Обеспечение психологической безопасности личности ребенка с ОВЗ обеспечивается благодаря оптимальному двигательному режиму, правильному распределению физических и интеллектуальных нагрузок, доброжелательному стилю общения взрослого с детьми, использованию приемов релаксации в режиме дня.

Старшая №2

(корпус № 1)

Группа полностью оснащена  деткой мебелью согласно возрасту детей и требованиям СанПиНа. Оснащение развивающей предметно-пространственной образовательной среды  соответствует возрасту детей  и ФГОС ДО. Для обогащения образовательного процесса  используется магнитофон с фонотекой. В группе созданы 15 центров развития для организации самостоятельной и совместной детской деятельности -файл.

 

 

Группа полностью оснащена  деткой мебелью согласно возрасту детей и требованиям СанПиНа. Оснащение развивающей предметно-пространственной образовательной среды  соответствует возрасту детей  и ФГОС ДО. Для обогащения образовательного процесса  используется  магнитофон с фонотекой.В группе созданы 15 центров развития для организации самостоятельной и совместной детской деятельности -файл.

Старшая №1

(корпус № 2)

Группа полностью оснащена  деткой мебелью согласно возрасту детей и требованиям СанПиНа. Оснащение развивающей предметно-пространственной образовательной среды  соответствует возрасту детей  и ФГОС ДО. Для обогащения образовательного процесса  используется  магнитофон с фонотекой.В группе созданы 15 центров развития для организации самостоятельной и совместной детской деятельности -файл.

 

Старшая №2

(корпус № 2)

комбинированной направленности

Группа полностью оснащена  деткой мебелью согласно возрасту детей и требованиям СанПиНа. Оснащение развивающей предметно-пространственной образовательной среды  соответствует возрасту детей  и ФГОС ДО. Для обогащения образовательного процесса  используется  магнитофон с фонотекой. В группе созданы 15 центров развития для организации самостоятельной и совместной детской деятельности -файл.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

 -Стол игровой, многофункциональный

-ПО: Готовимся к школе: ЦИФРЫ И СЧЕТ. (ФГОС ДО)

 -ПО: СМОТРИ И ГОВОРИ. (ФГОС ДО)

 -ПО: ЛОГО РИТМИКА. (ФГОС ДО)

 -ПО: ИГРЫ СО СЛОВАМИ. (ФГОС ДО)

-ПО: ГОВОРЯЩИЕ КАРТИНКИ. (ФГОС ДО)

 -Мягкий конструктор "СТРОИТЕЛЬ" . Базовый набор 4-6 лет.

 -Балансировочная доска-лабиринт.

-Коврики массажные

 

        Обеспечение психологической безопасности личности ребенка с ОВЗ обеспечивается благодаря оптимальному двигательному режиму, правильному распределению физических и интеллектуальных нагрузок, доброжелательному стилю общения взрослого с детьми, использованию приемов релаксации в режиме дня.

Подготовительная №1

(корпус № 1)

комбинированной направленности

Группа полностью оснащена  деткой мебелью согласно возрасту детей и требованиям СанПиНа. Оснащение развивающей предметно-пространственной образовательной среды  соответствует возрасту детей  и ФГОС ДО. Для обогащения образовательного процесса  используется  магнитофон с фонотекой. В группе созданы 15 центров развития для организации самостоятельной и совместной детской деятельности -файл.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

 -Стол игровой, многофункциональный

-ПО: Готовимся к школе: ЦИФРЫ И СЧЕТ. (ФГОС ДО)

 -ПО: СМОТРИ И ГОВОРИ. (ФГОС ДО)

 -ПО: ЛОГО РИТМИКА. (ФГОС ДО)

 -ПО: ИГРЫ СО СЛОВАМИ. (ФГОС ДО)

-ПО: ГОВОРЯЩИЕ КАРТИНКИ. (ФГОС ДО)

 -Мягкий конструктор "СТРОИТЕЛЬ" . Базовый набор 4-6 лет.

 -Балансировочная доска-лабиринт.

-Коврики массажные

 

        Обеспечение психологической безопасности личности ребенка с ОВЗ обеспечивается благодаря оптимальному двигательному режиму, правильному распределению физических и интеллектуальных нагрузок, доброжелательному стилю общения взрослого с детьми, использованию приемов релаксации в режиме дня.

Подготовительная №2

(корпус№ 1)

Группа полностью оснащена  деткой мебелью согласно возрасту детей и требованиям СанПиНа. Оснащение развивающей предметно-пространственной образовательной среды  соответствует возрасту детей  и ФГОС ДО. Для обогащения образовательного процесса  используется  магнитофон с фонотекой. В группе созданы 15 центров развития для организации самостоятельной и совместной детской деятельности -файл.

Подготовительная №1

(корпус № 2)

Группа полностью оснащена  деткой мебелью согласно возрасту детей и требованиям СанПиНа. Оснащение развивающей предметно-пространственной образовательной среды  соответствует возрасту детей  и ФГОС ДО. Для обогащения образовательного процесса  используется  магнитофон с фонотекой. В группе созданы 15 центров развития для организации самостоятельной и совместной детской деятельности -файл.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

 -Стол игровой, многофункциональный

-ПО: Готовимся к школе: ЦИФРЫ И СЧЕТ. (ФГОС ДО)

 -ПО: СМОТРИ И ГОВОРИ. (ФГОС ДО)

 -ПО: ЛОГО РИТМИКА. (ФГОС ДО)

 -ПО: ИГРЫ СО СЛОВАМИ. (ФГОС ДО)

-ПО: ГОВОРЯЩИЕ КАРТИНКИ. (ФГОС ДО)

 -Мягкий конструктор "СТРОИТЕЛЬ" . Базовый набор 4-6 лет.

 -Балансировочная доска-лабиринт.

-Коврики массажные

 

        Обеспечение психологической безопасности личности ребенка с ОВЗ обеспечивается благодаря оптимальному двигательному режиму, правильному распределению физических и интеллектуальных нагрузок, доброжелательному стилю общения взрослого с детьми, использованию приемов релаксации в режиме дня.

Подготовительная №2

(корпус№ 2)

Группа полностью оснащена  деткой мебелью согласно возрасту детей и требованиям СанПиНа. Оснащение развивающей предметно-пространственной образовательной среды  соответствует возрасту детей  и ФГОС ДО. Для обогащения образовательного процесса  используется  магнитофон с фонотекой. В группе созданы 15 центров развития для организации самостоятельной и совместной детской деятельности -файл.

 

ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНЯИ МУЗЫКАЛЬНЫХ И СПОРТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ

Наименование объекта

Место расположения

Оснащенность

Музыкальный зал

Музыкальный зал расположен на втором этаже

В музыкальном зале имеется музыкальный центр (1 шт.), ноутбук, мультимедийное оборудование, микшерный пульт, детские музыкальные инструменты, фортепиано, музыкальный центр, с комплектом микрофонов, дидактические игры, атрибуты для инсценировок, наборы кукольных театров, ширма, маски, учебно-методическая литература, фонотека; мебель: стул хохломской детский (35 шт.), стул взрослый (30 шт.), шкаф для пособий и дидактических игр. Программно-методические материалы соответствуют  возрастным особенностям, учитывают индивидуальные особенности детей, планируются с учетом ФГОС ДО.

Спортивный зал

Спортивный зал находится на первом этаже

Спортивный зал полностью оборудован спортивным инвентарем:  тренажеры детские: «Кузнечик», беговая дорожка, велотренажёр, гимнастическая лестница, мячи (30 шт.), скакалки (20 шт.), гимнастические палки (20 шт.), канат, веревочная лестница, скамейки гимнастические (2 шт.), гимнастические кольца, маты, мягкие модули, баскетбольные кольца (1 шт.), волейбольная сетка, дуги для подлезания (6 шт.), батуты (2 шт.), предметы для метания: мешочки (20 шт.), мячики (20 шт.), полоса препятствий, кегли, кольцебросы, футбольные ворота, клюшки, шайбы, лыжи, самокаты, дорожки для профилактики плоскостопия.

Программно-методические материалы соответствуют  возрастным особенностям, учитывают состояние здоровья детей, планируются с учетом ФГОС ДО.

Оснащенность для детей инвалидов и с ОВЗ:

1. Беговая дорожка детская

2. Велотренажёр детский

3. Мини-твистер детский

4. Мини-степпер детский

 

 

РАЗВИВАЮЩИЕ ЦЕНТРЫ

 

Наименование объекта

Место расположения и оснащенность

Театральная студия

Находится на первом этаже корпуса № 2. Представляет собой помещение для организации и проведения театральной деятельности.  Студия оснащена атрибутами для кукольного театра, настольного театра, гримерной и костюмерной.

Центр ПОЗНАНИЯ

Находится на первом этаже корпуса № 2 и представляет собой комнату природы   для проведения  познавательно-исследовательской деятельности: центр воды и песка, растительный и животный уголки, лабораторию для проведения опытов и экспериментов.

Центр ПДД

Находится на втором этаже корпуса № 2 и представляет собой интерактивный уголок  с элементами проезжей части дороги, тротуарами, домами, остановками, дорожными знаками для осуществления образовательной деятельности  по формированию правил безопасного поведения на дороге

Музей "Русская изба"

Находится в отдельном помещении на первом  этаже корпуса № 2 и представляет собой макет русской избы с печкой и предметами быта людей в прошлом. В музее проводится образовательная деятельность по развитию  у детей познавательного интереса к истории и традициям своего народа.

ИЗО – студия

Находится на  первом этаже корпуса № 2. В  изо-студии представлены предметы, выполненные в различной росписи: гжель, хохлома, дымковская, филимоновская и др.  для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

 

ДРУГИЕ ПОМЕЩЕНИЯ

Наименование объекта

Место расположения и оснащенность

Медицинский кабинет

Находится на первом этаже,  полностью оборудован необходимым оборудованием. Имеется отдельный процедурный кабинет, изолятор.

Медицинское обслуживание осуществляет ГУЗ «Липецкая городская больница №3 «Свободный сокол»

Медицинское обслуживание детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ДОУ осуществляется медицинской сестрой, которая осуществляет контроль за здоровьем детей, дает направления к врачам узких специальностей, а также на прививки. Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, процедурного кабинета. Медицинский кабинет оснащен следующим  оборудованием: ростомер, весы медицинские; имеется достаточное количество медикаментов для оказания первой неотложной помощи.

Пищеблок

Находится на первом этаже. Полностью оборудован  инвентарем и посудой: духовые шкафы, плиты, холодильное оборудование и прочее.

Прачечная

Находится на первом этаже. Полностью оборудована необходимым инвентарем и электрооборудованием. Имеется автоматическая стиральная машина.

Методический кабинет

Кабинет находится на вторм этаже,  полностью оборудован. Имеются библиотека методической литературы, 3 компьютера, 2 ноутбука, 3 принтера, наглядные пособия, интернет, телефон.

Кабинет заведующей

Кабинет находится на первом этаже .Оснащён  необходимой мебелью и оборудованием: компьютером, телефоном, интернетом, принтером.

Кабинет учителя-логопеда

 

Кабинет находится на первом этаже. В кабинете имеются игры для коррекции речевой сферы, таблицы, азбука разных видов (картонная, магнитная, электронная), игрушки, картотеки, детские презентации по темам, дидактический материал для постановки для звуков; стол детский (2 шт.), стул детский (4 шт.), стол взрослый (1 шт.), стул взрослый (1 шт.), настенное зеркало, , шкаф для пособий.

Кабинет педагога-психолога

 

 

Кабинет педагога-психолога находится на первом этаже. В кабинете имеется: магнитофон, компьютер, материалы для консультаций, демонстрационный и раздаточный материал для занятий с детьми, диагностический инструментарий, библиотека педагогической и методической литературы, стол детский (4 шт.), стул детский (8 шт.), стол для компьютера, стул взрослый (1 шт.).

 

Сведения об условиях питания обучающихся,

в том числе  инвалидов и лицами с ОВЗ

Для воспитанников ДОУ № 38 г. Липецка в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» организовано пятиразовое питание.

ДОУ имеет собственный пищеблок, оснащённый необходимым механическим, тепловым, холодильным и весовым оборудованием.

Питание воспитанников организовано в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного десятидневного меню для детей ясельного и дошкольного возраста. Меню составлено на основании среднесуточных норм питания, с учетом времени пребывания детей в ДОУ. Меню рассчитано по пищевой, витаминной и минеральной ценности. В питании детей дошкольных образовательных учреждений ежедневно: на завтрак молочные каши, на второй завтрак – соки, витаминизированные напитки, или свежие фрукты, на обед - первые блюда, гарниры, вторые мясные блюда, свежие овощи, на полдник - кисломолочная продукция с выпечкой, на ужин - рыбные или творожные блюда.

Ежедневно во время обеда проводится С-витаминизация охлажденных напитков. В детском саду отсутствует жареная, острая, маринованная пища, нет полуфабрикатов и замороженных продуктов (кроме рыбы). Всё питание щадящее – отварные, запеченные и блюда, приготовленные на пару. В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 25.10.2010 № 1873 воспитанники получают ежедневно с питанием йодированную соль и йодированный батон. В летний оздоровительный период на второй завтрак выдается витаминизированный кисель, в составе которого более 10 витаминов, способствующих росту и укреплению детского организма.

Утверждён норматив питания 104 рубля в день.

Организация питания детей в дошкольном учреждении должна сочетаться с правильным питанием ребенка в семье. Для этого необходима четкая преемственность между ними. Нужно стремиться к тому, чтобы питание вне ДОУ дополняло рацион, получаемый в организованном коллективе. С этой целью родителям необходимо систематически отслеживать блюда и продукты по меню, которые ребенок получил в течение дня в ДОУ и пищевой ценности рациона питания, для чего практикуется вывешивание в группах ежедневного рациона питания (меню). В выходные и праздничные дни рацион питания ребенка по продуктовому набору и пищевой ценности лучше максимально приближать к рациону, получаемому им в ДОУ.

 

Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Оборудование и персонал пищеблока детского сада покрывают потребность воспитанников в пятиразовом питании (второй завтрак – фрукты, сок). Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

Сведения об  условиях охраны здоровья обучающихся,

в том числе  инвалидов и лиц с ОВЗ

Для обеспечения медицинского обслуживания в ДОУ оборудованы:

  • медицинский кабинет;
  • процедурный кабинет.

Медицинский сервис в ДОУ лицензирован и обеспечен специалистамиГУЗ «Липецкая городская больница №3 «Свободный сокол»

Мероприятия, проводимые в целях охраны здоровья воспитанников:

  • профилактические прививки;
  • туберкулино-диагностика воспитанников (реакция Манту);
  • регулярный осмотр воспитанников на педикулез;
  • закаливающие процедуры в режиме дня: утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, прогулка;
  • кварцевание помещений;
  • регулярный режим проветривания помещений;
  • углубленные медицинские обследования всех воспитанников;
  • осмотры всех воспитанников с контролем роста, веса;
  • работа бракеражной комиссии;
  • санитарно-просветительская работа: лекции, беседы, выпуск санитарных бюллетеней;
  • профилактика грипполом воспитанников;
  • системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников в образовательном процессе.

 

Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, мягкие маты, сухой бассейн.

 

 

Сведения об  доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникативным сетям обучающихся,

в том числе  инвалидов и лицами с ОВЗ

 

В ДОУ создано единое информационное пространство для обеспечения эффективной социализации всех участников воспитательно-образовательного процесса в условиях информационного общества.

Информационная база оснащена:

  • электронной почтой;
  • выходом в интернет;
  • разработан и действует официальный сайт ДОУ № 38.

В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.

Учреждение оснащено необходимыми электронными образовательными ресурсами и техническими средствами, которые позволяют использовать информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе:

  • системы, позволяющие сохранять информацию (флеш-карты, диски);
  • мультимедийные продукты: электронные игры, дидактические видеосюжеты, презентации, конспекты;
  • мультимедийный проектор, экран, ноутбук, принтеры, сканеры.

Информационные системы, к которым имеется доступ: БАРС; 1С; Web-бюджет; АЦК – госзаказ; Консультант+

www.zakupki.gov.ru;

 

www.bus.gov.ru;

 

www.rts-tender.ru;

 

www.gosuslugi.ru

 

www.pgu48.ru.

 

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ предоставлены при работе с официальным сайтом детского сада.

  

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для  использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

В ДОУ имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи со скоростью 10 Мбит/с. 

    Доступ к электронным образовательным ресурсам у воспитанников детского сада, в том числе и  детей-инвалидов и детей с ОВЗ предоставлен при работе с официальным сайтом детского сада.

Электронные образовательные ресурсы для дошкольников

Электронные образовательные ресурсы для педагогов

Сведения об образовательной организации
Информация
Для Вас, родители!
Как нас найти:
Фотоальбом:
  • Городской конкурс детского рисунка
  • в СК
  • Осень в гости к нам пришла
  • 1
  • 15
  • Наступило 1 сентября – День знаний
  • Развлечение, посвящённое Дню флага Российской Федерации
  • Развлечение «В гости к госпоже туче»
  • Папа, мама, я – спортивная семья
  • Встреча с инспектором ГИБДД
  • Занятия по ПДД
  • Зимние постройки
  • Конкурс
  • Конкурс
  • Праздник осени
  • Поделки по ПДД
  • Огород на окне
  • Международному Дню семьи
  •  9 мая
  • весенние утренники
  • Акция «Покормите птиц зимой!»
  •  Праздник, посвящённый Дню Матери
  • Смотр-конкурс математических уголков
  • Традиционные осенние утренники
  • День знаний
  • Волк и семеро козлят на новый лад
  • День России
  • Выпускной бал
  • Праздник, посвященный Великой Победе
  • Праздник «Масленица»
  •  Мероприятия, посвящённые Дню 8 Марта
  • Новогодние утренники
  • Празднование 9 Мая в ДОУ
  • Утренники, посвященные мамам и бабушкам
  • Новогодние утренники
  • Сюжетно-ролевая игра в ДОУ
  • В гостях у осени
  • Выпускной бал - 2013
  • День дошкольного работника
  • Проект
Электронная приемная
Защитный код
* - поля обязательные для заполнения.

Уважаемые посетители, при обращении необходимо помнить, что в соответствии с действующим законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Вы должны указать в тексте свои фамилию, имя и отчество.

Рейтинг@Mail.ru